Авиационные ангары. Строительство "под ключ".

01.09.2019

ангар для самолетов Инстил

Ангары для самолетов: новейшие технологии хранения летательных аппаратов

Покупая самолеты, принадлежащие к классу малой авиации, практически любой из владельцев думает о том, как их укрыть, чтобы продлить срок службы летательного аппарата. Лучшее место, где можно укрыть самолет – это ангар. Ангары прекрасно защитят воздушное судно от снега и дождя, резких перепадов температуры, проникновения на борт злоумышленников, стремящихся снять ту или иную запасную часть.

Кроме этого, ангары считаются площадкой, где можно не только осматривать судно, но и в случае необходимости ремонтировать его. Создание прочных и адаптированных под гараж для летательного аппарата площадки дает возможность продлить срок службы самолетов, и обеспечивает надлежащие условия содержания воздушного судна. Сейчас ангары возводят из металлических конструкций.

Такой вид технологии позволяет каждому из владельцев личного летательного аппарата всего за 2-3 месяца осуществить постройку прочного здания на базе конструкций из стали, не уступающим по своим прочностным данным таким материалам, как кирпич, пеноблок, бетон, и прочим материалам, используемым в возведении сооружений.

Наша компания "Инстил Украина" предлагает своим клиентам строительство быстровозводимых ангаров из металлоконструкций "под ключ" от проектирования, производства и монтажа до сдачи в эксплуатацию и гарантийного обслуживания ангаров.

Условия строительства ангара для самолета

 

Не лишним будет напомнить, что возведение ангаров для самолета, как и приобретение техники является весьма ответственным решением. Перед тем, как составить технический план и начать совместную работу с подрядчиком, необходимо заранее определить ряд технических условий, которые потом будут указаны в техническом задании на составление итогового проекта.  

Исходя из специфики ангара, указанные параметры окажут непосредственное влияние на всю конструкцию объекта.

Характер эксплуатации – временный мобильный или капитальный ангар

Временный мобильный ангар быстро разбирается и перевозится на другую площадку, где заново будет установлено. Стоит отметить тот факт, что конструкция при неоднократном демонтаже и последующей установки не теряет свои технические характеристики. Для таких объектов не нужно брать разрешение на постройку, так как они не являются объектами капитальной застройки.

В свою очередь капитальные ангары невозможно демонтировать, не потеряв при этом его эксплуатационные характеристики. Чтобы построить такой объект, нужны разрешительные документы. Это позволяет поставить объекта на баланс компании или оформить регистрацию на владельца летательного аппарата. 

Степень защиты – металлический или тентовый ангар

Для отделки каркаса из стали используют несколько видов ограждающих конструкций, каждый из которых отличается своей степенью защиты. Например, укрытие для самолета может быть тентовым, в основе его плотная и прочная ПВХ-ткань, отличающаяся повышенной устойчивостью к воздействию пламени, а также защищающая от отрицательной температуры, дождя или снега. Однако, если сравнить такую ткань с сэндвич-панелей или профилированным листом, то она имеет более низкий антивандальный характер. Иными словами, ткань легче повредить и через разрезы проникнуть внутрь, где стоит летательный аппарат.

Климатический район строительства

Во время разработки проекта объекта для воздушного судна инженерам приходится рассчитывать прочность конструкции исходя из действующих в будущем на сооружение разнообразных нагрузок (снеговые, ветровые). Чтобы определить вес покрова снега в областях Украины можно использовать карту снеговых районов страны. Таких районов 8.

1 район –800 Па

2 район – 1000 Па

3 район – 1200 Па

4 район – 1400 Па

5 район – 1600 Па

6 район – 1800 Па

Такой же принцип применяется, когда нужно вычислить ветровую нагрузку.

1 район – 400 Па

2 район – 450 Па

3 район – 500 Па

4 район – 550 Па

6 район – 600 Па.

Если грамотно провести расчет, то это даст возможность сэкономить немалы деньги при последующем возведении объекта на площадке.

Размеры ангара

Размер и площадь ангара в полной мере определятся размерами воздушного судна. Есть заказчики, стремящиеся сделать ангар с большей площадью, так как через какое-то время они планируют купить еще несколько самолетов, у которых другие габариты. Лучшим решением при создании проекта будет учет почти всех летательных аппаратов, относящихся к классу малой авиации, предлагаемых на рынке.

Инженеры рекомендуют создавать ангары с увеличенной площадью, ведь в них можно не только содержать самолет, но и ремонтировать его, хранить различные инструменты. Чтобы для оборудования было достаточно места и не пришлось испытывать затруднения при ремонтных работах, лучше всего увеличить площадь объекта.

Варианты строительства ангаров для самолетов

Новейшие технологии строительства все чаще используются для того, чтобы возводить ангары, служащие укрытием для самолетов малой авиации. Если сравнить бескаркасный арочный ангар или металлический прямостенный с постройками из кирпича по стоимости, то они намного дешевле. Кроме этого, их можно построить за очень короткий срок, такие ангары прочные и способны простоять долгие годы. Конструкции не подвергаются воздействию коррозии и ржавчины, у них 2 степени огневой защиты. Все это обеспечивает зданию высокую безопасность.

Бескаркасные арочные сооружения для хранения самолетов

Данный тип конструкции в длине не ограничен, ширина может составить 30 метров. Поэтому в таком ангаре можно поставить практически любую технику. Главное отличие – каркас отсутствует. Стальные профили, имеющие форму дуги можно изготовить на строительной площадке из оцинкованной рулонной стали.

После этого их монтируют в арочную конструкцию, опоры и колонны не нужны. Что касается фундамента, чаще всего их возводят на ленточном основании или монолитной бетонной плите. Такие ангары бывают разборными и неразборными.

Каркасно-тентовые ангары на основе ПВХ-ткани

Такие типы ангаров также используются для того, чтобы в них хранить воздушные суда. Главное достоинство таких сооружений состоит в том, что их очень быстро можно собрать, и не нужно обустраивать фундамент. Достаточно сделать чистую забетонированную площадку. Разбираются данные ангары за короткое время.  

Если вам нужна стоянка для самолета, которая стоит недорого, тогда предлагаем именно этот вариант. Строить капитальный ангар недешево, да и расходы на его содержание тоже немалые.

Тентовое полотно прослужит не менее 15 лет и потом его можно заменить. Также оно может выдержать сильные порывы ветра и большую массу снежного покрова.

Прямостенные ангары из ЛСТК и ЛМК

Их считают прочными и надежными. Стены сделаны из сэндвич-панелей или профлиста, исходя из того, насколько нужно утеплить ангар. Элементы каркаса соединяются при помощи болтов, но это не мешает конструкции иметь высокую несущую способность. Перед тем, как выбрать фундамент для такого типа ангара, нужно в обязательном порядке проверить, какой грунт в том месте, где будет установлено сооружение. После этого, уже можно заниматься строительными работами, чтобы потом установить фундамент

Без предварительной проверки почвы, возводить объект нельзя, иначе возникает риск того, что ангар может «поплыть».

Выбор фундамента для авиационного ангара

Что касается типа фундамента, то его определяют исходя из массы конструкции, особенности почвы, где будет в дальнейшем стоять объект. Самым подходящим считают столбчатый фундамент. Он стоит недорого, возводится быстро, не оказывает чрезмерного воздействия на почву. Если на месте, где будет стоять ангар, грунт пучинистый, тогда в качестве основания стоит выбрать винтовые сваи. В том случае, если грунт достаточно плотный и грунтовые воды не подходят близко к поверхности, то выбирают мелкозаглубленную ленту из бетона.

Выбор ворот

Если у ангара есть ворота, это позволяет повысить безопасность и сохранность летательного аппарата, а в зимнее время года они не даю проникать холодным воздушным массам и снегу внутрь ангара. Чаще всего заказчики просят установить подъемно-секционные, рулонные и откатные ворота.

Заключение

Благодаря тому, что украинском рынке появляется все больше разнообразных строительных конструкций, внедряются новые технологии строительства, владельцы летательных аппаратов могут выбрать для себя множество вариантов ангаров, с учетом габаритов самолета и климатической зоны.

В нашей компании есть проекты ангаров, которыми вы можете воспользоваться, если вам необходимо построить в короткий срок прочный и надежный ангар для самолета. Цену объекта вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами. Мы возводим данные сооружения за короткий срок с полным соблюдением всех требований по безопасности.

Свяжитесь с нами и мы обсудим задачи и предложим здание отвечающее именно вашим потребностям.

"Инстил-Украина" - современные здания для бизнеса.

 

Вверх